• Главная
  • Новые сообщения
  • Участники
  • Правила
  • Поиск

Здравствуйте, Гость!

| RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Набор персонала » Набор Модеров! » Пример подачи заявки
Пример подачи заявки
SCOREДата: Вторник, 22.03.2011, 19:22 | Сообщение # 1
.:PRO:.
Группа: Администраторы
Сообщений: 41
Репутация: 2
Статус: Offline
Обязанности модератора:
1. Постоянно обновлять модерируемый раздел.
2. Ежедневно появляться на форуме.
3. Следить за модерируемыми темами. Удалять повторяющиеся темы, флуд в темах. Следить за цензурой. Если информация взята с какого-либо форума, указывать источник.
4. При удалении или перенесении темы в другой раздел НЕ ставим переадресацию.

Прошу тех кто хочет попробовать, заполнить небольшую анкетку, написаную нижу. Сразу скажу люди которые будут приниматься, будут приниматься на испытательный срок. По результатам этого самого срока будем решать достоин ли человек звания модератора, справляется ли он со своими обязанностями.
Спасибо!

Подача заявки

1. Ваше реальное имя?
2. Сколько вам лет? (Младше 15 не принимаются)
3. Ваш пол?
4. Есть ли у вас опыт модерирования форумов (покажите ресурсы для примера)
5. Как часто вы бываете на сайте?
6. Связь с вами

Создавать заявку в новой теме!


 
Форум » Набор персонала » Набор Модеров! » Пример подачи заявки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Все права защещины! © SCORE 2011 | Design By: SCORE Любое копирование материалов с сайта, без указания источника, строго запрещено!